Светлая линия
8 800 220-0-220 Единый контактный центрУзнать номер лицевого счета
С 1 ноября 2021 г. на территории г.о. Красногорск меняется гарантирующий поставщик электроэнергии. Приказом Министерства энергетики Российской Федерации №1130 от 22 октября 2021 г. статус гарантирующего поставщика присвоен АО «Мосэнергосбыт».
ПАО «Россети Московский регион» просит Вас оплатить электроэнергию по 1 ноября включительно. Если у Вас образовалась задолженность с 1 апреля 2020 г. по 1 ноября 2021 г., то ее необходимо оплатить по реквизитам ПАО «Россети Московский регион».
Неоплаченная своевременно задолженность будет взыскиваться в судебном порядке.
Подробная информация о смене гарантирующего поставщика в г.о. Красногорск здесь https://www.mosenergosbyt.ru/
Отвечаем на часто задаваемые вопросы здесь
Уважаемые клиенты!
Ваш гарантирующий поставщик — ПАО «МОЭСК» с целью взимания платы за потребленную электроэнергию заключил агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России — АО «Мосэнергосбыт» ( https://www.mosenergosbyt.ru). В целях избежания задолженности за потребленную электроэнергию Вам необходимо ежемесячно с 15 по 26 число передавать показания электросчетчиков:
Всем бывшим клиентам АО «Красногорскэнергосбыт» необходимо получить новый номер лицевого счета в АО «Мосэнергосбыт» с помощью нашего сервиса.
Узнать Ваш новый номер просто: введите старый номер лицевого счета, присвоенного ранее АО «Красногорскэнергосбыт», и Вы получите новый номер лицевого счета.
СЕРВИС подбора лицевого счета
С 15 апреля по 26 апреля 2020 г. передать показания можно следующими способами:
1. В Личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт» на сайте my.mosenergosbyt.ru/auth.
2. В приложении «Мой Мосэнергосбыт», которое можно скачать в AppStore или GooglePlay. Предварительно необходимо пройти регистрацию.
3. По тел. АО «Мосэнергосбыт» в автоматическом режиме 8 (499) 550-9-550.
4. По ссылке на сайте sbyt.moesk.ru с использованием нового номера лицевого счета