Светлая линия

8 800 220-0-220 Единый контактный центр

ИЗВЕЩЕНИЕ О СМЕНЕ ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Уважаемый абонент!

C 01 апреля 2020 года на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211 «О присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации», статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности акционерного общества «Красногорскэнергосбыт» городского округа Красногорск Московской области присвоен Публичному акционерному обществу «Московская объединенная электросетевая компания» (ПАО «МОЭСК», работает под брендом «Россети Московский регион»).

В сложившихся обстоятельствах:

1.  Для формирования корректных начислений и во избежание возникновения задолженности за потребленную электрическую энергию потребителю необходимо: Снять показания приборов учета электрической энергии по состоянию на 01 апреля 2020 года и передать их в ПАО «МОЭСК» на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону по телефону 8 (499) 550-9-550./span>

2.  Проверить не истек ли срок поверки (межповерочный интервал) установленного у Вас прибора учета. Срок межповерочных интервалов приборов учета, установленных у потребителей в зоне действия АО «КЭС» опубликованы на сайте ПАО «МОЭСК» (http://www.moesk.ru/client/energosbit/) в разделе «Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии». Истек ли срок поверки Вашего прибора учета Вы можете, сравнив его тип и год выпуска (или дату последней поверки, указанной в паспорте прибора учета) с данным, опубликованными на сайте.

3.  Для граждан у которых установлены приборы учета с предоплатой (SMART счетчики) Администрация городского округа Красногорск совместно с руководством АО «КЭС» и ПАО «МОЭСК» выработали следующий порядок действий:

3.1.  Если баланс карты предоплаты достаточен для бесперебойной работы счетчика в течение ближайшего месяца: потребитель необходимо передать показания счетчика в ПАО «МОЭСК» в срок с 01 по 10 апреля 2020 г. на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону по телефону 8 (499) 550-9-550, а также рекомендуется обратиться в ПАО «МОЭСК» для замены прибора учета с предоплатой на новый прибор учета без предоплаты.

3.2.  Если баланс карты предоплаты близок к нулевому (или уже достиг нулевого): потребитель может осуществить пополнение счета карты в офисах банков по следующим адресам (там же, где и раньше):

г. Красногорск, ул. Ленина, д. 21, ПН-СБ с 09:00 до 18:00 (Сбербанк)
г. Красногорск, ул. Успенская,3, (Минбанк)
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 38, (Банк "Возрождение"),

плюс необходимо передать показания счетчика в ПАО «МОЭСК» в срок с 01 по 10 апреля 2020 г. на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону по телефону 8 (499) 550-9-550, а также рекомендуется обратиться в ПАО «МОЭСК» для замены прибора учета с предоплатой на новый прибор учета без предоплаты.

Оплачивать электрическую энергию, потребленную начиная с 01 апреля 2020 года, строго в адрес ПАО «МОЭСК» по реквизитам:

Получатель: ПАО «МОЭСК»
ИНН 5036065113 КПП 997650001
Расчетный счет: 40702810638000257329
Банк: ПАО «Сбербанк»
БИК 044525225
Кор счет Банка 30101810400000000225

Счета на оплату электрической энергии с новыми реквизитами будут выставлены в первой декаде мая 2020 года и доставлены в почтовые ящики. Перед оплатой счета проверьте, совпадают ли реквизиты в квитанции с указанными в данной листовке.
В случае возникновения вопросов, их можно задать по телефону 8 (499) 550-9-550.

Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии


№ п/п Тип счетчика Межповерочный интервал, лет
1СО-И449М1-116
2СО-И449М16
3СО-5016
4СО-5У16
5СО-И4498
6СО-И449М1-216
7ЦЭ 2726-21Б16
8СО-ЭУ 1016
9СО-ЭЭ 6705-416
10СО-ЭЭ 6705-516
11СО-ЭЭ 670616
12СО-516
13СО-И446М16
14СО-50516
15ЦЭ-273616
16СО-2М216
17ЭЦР 240016
18СО-216
19СЕ 102 S716
20СОЛО16
21СО-2М16
22СО-И4468
23Меркурий 201.516
24Меркурий 200.0216
25Меркурий 23010
26Меркурий 23110
27Энергомера СЕ 10210
28Энергомера СЕ 30110
29СТК-1 (Украина)6
30СТК-1 (Беларусь)8
31СТК-3 (Украина)6
32СТК-3 (Беларусь)8
33НЕВА МТ 113 ASOP16
34НЕВА МТ 12416
35НЕВА 303-1SO16

Информация для потребителей с приборами учета с ПРЕДОПЛАТОЙ

Уважаемые абоненты!

В соответствии с Приказом Минэнерго РФ №211 от 20 марта 2020 года, с 1 апреля 2020 года ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») приступило к исполнению обязанностей гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии на территории Красногорского района Московской области в отношении потребителей, ранее обслуживавшихся гарантирующим поставщиком АО «Красногорскэнергосбыт».

В ходе принятия ПАО «МОЭСК» приборов учета, установленных у потребителей, выяснилось, что у части абонентов установлены приборы учета электрической энергии с предоплатой. Если у вас установлен такой прибор учета, просим вас до 1 апреля 2020 года провести платеж электроэнергии в объеме потребления за месяц, в этом случае подача электроэнергии не будет прекращена. Кроме того, с 1 по 10 апреля необходимо передать показания прибора учета в ПАО «МОЭСК». Это можно сделать онлайн с помощью формы, расположенной выше или по телефону 8(499) 550-9-550.

В настоящее время новый гарантирующий поставщик электроэнергии в Красногорском районе ПАО «МОЭСК» ведет переговоры о заключении договора аренды программного обеспечения и оборудования, позволяющего вносить денежные средства на карту, устанавливаемую в счетчик. После заключения договора средства, внесенные вами до 1 апреля в качестве оплаты за электроэнергию, будут перечислены на счет МОЭСК.

У большинства приборов учета с предоплатой истек межповерочный интервал (МПИ). Приборы учета с истекшим МПИ считаются неисправными и требуют замены, их показания не могут приниматься для расчета потребленной электроэнергии. Вы также можете произвести поверку счетчика, самостоятельно обратившись в специализированную организацию, имеющую соответствующую государственную аккредитацию.

Для того чтобы узнать истек ли МПИ прибора учета, необходимо сверить его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными в таблице. Если у вашего прибора учета истек МПИ, у вас есть возможность заменить прибор учета с предоплатой на новый, не требующий авансовых платежей. Для этого необходимо оставить заявку по телефону 8(495) 787-97-40.

Как снять показания однофазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК1-10Вuх (х=1или 5).

Для того чтобы узнать показания прибора учета, необходимо кратковременно нажимать клавишу «Выбор». Нажимая ее несколько раз, на электросчетчике последовательно появится следующая информация:

· Показания потребленной электрической энергии с момента установки счетчика, (0Е) кВт/ч;
· Потребленное количество электрической энергии по действующему тарифу, кВт/ч (1Е-дневной тариф, 2Е-ночной тариф);
· Текущее значение потребляемой мощности, (Р) кВт;
· Остаток суммы денег, (руб.);
· Текущее время и дата, переменно;
· Надпись «CONT OFF» или «CONT ON», которые означают наличие или отсутствие электроэнергии в Вашей квартире.

В случае возникновения вопросов необходимо обращаться в ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») на телефон «Светлой линии» МОЭСК: 8-800-700-40-70 или по адресу электронной почты: client@moesk.ru.

Как снять показания трехфазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК3-10А1НхРВ (х = 3-9).

Для выполнения операций со счетчиком на его передней панели есть кнопки с номерами:

Кнопки меню счетчика с номерами
1
ВСЕГО
2
ПО ТАРИФУ
3
МОЩНОСТЬ
4
ОПЛАТА
5
ВРЕМЯ/ДАТА
6
КОНТАКТОР
7
8
ВВЕРХ
9
*
ВЫБОР
0
ВНИЗ
#
УСТАНОВКА


1. Нажатие клавиши №1 приведет к отображению показаний потребленной электрической энергии с момента установки счетчика (кВт/ч).
2. Нажатие клавиши №2 приведет к отображению учтенного количества электрической энергии по действующему тарифу (кВт/ч).
3. Нажатие клавиши №3 приведет к отображению текущего значения потребляемой мощности (Р) (кВт).
4. Нажатие клавиши №4 приведет к отображению остатка суммы денег.
5. Нажатие клавиши №5 приведет к отображению текущих значений времени и даты попеременно.
6. Нажатие клавиши №6 приведет к отображению команды вкл./выкл. контактора, которая будет выполнена при нажатии клавиши 6 (контактор).

В случае возникновения вопросов необходимо обращаться в ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») на телефон «Светлой линии» МОЭСК: 8-800-700-40-70 или по адресу электронной почту: client@moesk.ru.