Светлая линия

8 800 220-0-220 Единый контактный центр
Уважаемые потребители! В данный момент на всех «умных» приборах учета установлен лимит потребляемой мощности, соответствующий той, которая указана в договоре на техприсоединение. Особенно часто превышение разрешенной техническими условиями мощности происходит в период низких температур, когда активно используются электроприборы обогрева. Обращаем Ваше внимание: если у Вас установлен «умный» счетчик и Вы превысили разрешенную техническими условиями мощность, «умный» прибор учета автоматически отключит подачу электроэнергии. В этом случае Вам необходимо снизить нагрузку, отключить часть электроприборов, и через 15 минут подача электроэнергии возобновится.


Что необходимо и как это сделать? Что дальше? Что получаем?
Вы передаете
в ПАО «Россети Московский регион»
пакет документов

3-ris.png
Передать через
личный кабинет
lk.rossetimr.ru

или через Центр
обслуживания
клиентов
2-ris.png В ПАО «Россети Московский регион»
проходит
процедура
экспертизы

не более 30 дней
2-ris.png Сделка по
консолидации

4-ris.png