Светлая линия
8 800 220-0-220 Единый контактный центрЭнергопомощь
ПАО «МОЭСК» предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой в рамках пилотного проекта «Энергопомощь».
ПАО «МОЭСК» оказывает услугу по оперативно-техническому обслуживанию принадлежащих Вам электросетевых объектов (электрические сети, трансформаторные подстанции и в целом энергохозяйство). Вы можете выбрать наиболее подходящий из предложенных пакетов услуг и обеспечивать оперативное восстановление работы и надежное функционирование Вашего энергохозяйства *
*Собственником таких объектов являются физические или юридические лица. Объекты, входящие в зону ответственности или собственником которых является ПАО «МОЭСК», подлежат обслуживанию в рамках основной деятельности компании.
Проект реализуется на территории обслуживания филиала Западные электрические сети ПАО «МОЭСК».
Физическим лицам мы предлагаем:
- Годовое техническое обслуживание энергоустановок (с возможностью пролонгации договора).
- Возможность обращения на специальный круглосуточный аварийный телефон.
- Работу персонального менеджера.
- Выезд оперативной бригады для обеспечения подключения к энергоснабжению в случае аварийных ситуаций.
- Проведение ремонтных работ после аварийных ситуаций.
Новая услуга может быть интересна Вам, если Вы владеете частным домом и не хотите испытывать неудобства при отключении электричества (разбираться в причинах, узнавать владельца электросети, ждать аварийную бригаду и восстановления подачи электричества). Заключив договор с Западными электрическими сетями, Вы получаете круглосуточное оперативное и качественное обслуживание энергоустановок и электросети профессиональным персоналом ПАО «МОЭСК».
Вам необходимо:
- обратиться в клиентский офис Западных электрических сетей или позвонить по телефону 8(495)796 40 50, где Вам сообщат о стоимости услуг и предложат наиболее выгодные для вас условия обслуживания;
- заключить договор на годовое обслуживание и получить Ваше персональное решение* и карту доступа;
- активизировать услугу, путем ввода пин-кода, размещенного на карте доступа, в Кабинете клиента в данном разделе сайта www.moesk.ru, в любое удобное для вас время, либо обратившись к персональному менеджеру;
- пользоваться всеми предоставленными услугами в рамках выбранного пакета в течение 1 календарного года
Карта дает вам право два раза в течение одного календарного года обратиться для выявления и устранения проблемы с энергоснабжением: - все работы будут выполнены в рамках абонентской платы бесплатно; - в случае необходимости замены оборудования или закупки дополнительных материалов - Вам необходимо будет компенсировать стоимость данных материалов.
Юридическим лицам мы предлагаем:
Услуги по оперативному и оперативно-техническому обслуживанию энергоустановок. Для удобства клиентов разработаны два пакета услуг:
1. БазовыйОперативное обслуживание. Включает в себя диспетчерское обслуживание, оперативные переключения (в случае необходимости подключения к другому объекту энергоснабжения) и два раза в год выезд бригады для проверки и обслуживания энергоустановок потребителя (согласно нормативам компании).
2. КомплексныйПолностью оперативно-техническое обслуживание. Включает в себя диспетчерское обслуживание, оперативные переключения и периодические работы по проверке и обслуживанию энергоустановок потребителя, а также плановые и аварийно-восстановительные ремонты.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ПАО «Россети Московский регион» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Ответы на обращения, поступившие в "Энергобутик" ПАО «Россети Московский регион», направляются только на электронный адрес (Е-mail) заявителя, указанный в обращении.
Западные электрические сети — филиал ПАО «МОЭСК»
121293 г. Москва, ул. 1812 г., д.15
Тел.: 8(495)796 40 50
Наименование РЭС | Адрес РЭС | Телефон | Дни приема | Время приема | Обед |
---|---|---|---|---|---|
Истринский | МО, с.Ново-Петровское, ул.Юннатская, д.1 | Понедельник-пятница | 9:00-17:00 | Без обеда | |
Наро-Фоминский | МО, г.Наро-Фоминск, ул. 8 Марта, д. 2 | Понедельник-пятница | 9:00-17:00 | Без обеда | |
Одинцовский | МО, Одинцовский р-н, п. Горки-2, Красногорское ш., 1 | Понедельник-пятница | 9:00-17:00 | 12:00-12:45 | |
Можайский | МО, г. Можайск, ул. Мира, д. 107 | Понедельник-пятница | 9:00-17:00 | Без обеда | |
Рузский | МО, г. Руза, ул. Красная, д. 56 | Понедельник-пятница | 9:00-17:00 | 12:00-12:45 | |
Волоколамский | МО, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 58 | Понедельник-пятница | 9:00-17:00 | 12:00-12:45 | |
Шаховской | МО, с. Шаховская, ул. Базаева, д. 6 | Понедельник-пятница | 9:00-17:00 | 12:00-12:45 |
Контактная информация персональных менеджеров по оказанию дополнительных услуг:
Тацкар Татьяна Сергеевнаe-mail: TatskarTS@MOESK.RU
Животникова Бэла Александровна
e-mail: ZhivotnikovaBA@moesk.ru
Общая почта по ДУ ЗЭС energobutik@zes.ru,
общий телефон по ДУ ЗЭС Тел.: 8 (495) 796-40-50