Светлая линия

8 800 220-0-220 Единый контактный центр

ПАО «Россети Московский регион» предлагает вам готовый современный цифровой продукт - автоматизированную систему взаимодействия с клиентами

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ


Виджет «Виртуальный диалоговый офис» —

небольшое графическое приложение или сопроводитель к полноценному ПО для размещения на мобильных и веб-ресурсах. Это программный продукт, который позволяет автоматически выполнять поиск требуемой информации в справочных системах компании и выдавать запрошенную информацию в требуемом формате по письменному или голосовому запросу клиента.

Оставить заявку
Закрыть X

Как к Вам обращаться?

Как с Вами связаться?*

Что вас интересует?

Местоположение объекта для оказания услуг

ДИАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ

взаимодействие с клиентом осуществляется в диалоговом режиме (как на мобильном носителе, так и на стационарном компьютере)

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

информационная система с использованием технологий «цифровой двойник», обработки массивов данных, искусственного интеллекта и машинного обучения готовит и анализирует ответ

НЕЙРОСЕТИ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

используются нейросети последнего поколения, в период массовых обращений чат-бот может одновременно ответить на все обращения

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

продукт позволяет постоянно взаимодействовать с клиентом (как до подачи заявки, так и в ходе исполнения уже поданной заявки на услугу)

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

универсальность продукта для всех компаний электросетевого комплекса на территории России, круглосуточная связь

НАЗНАЧЕНИЕ

01. Автоматическая классификация запросов клиентов.

02. Предоставление справочной информации*, подготовленной искусственным интеллектом после переработки запросов клиентов в текстовых и голосовых чатах.

* предоставляется информация о компании, ее услугах (условия предоставления услуг, сроки и прочее), о ходе исполнения заявок на услуги, информация о клиентских офисах


Какие бизнес-процессы это затрагивает?

ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ

♦  письменные обращения
♦  заявки всех видов из центров обслуживания клиентов
♦  прием обращений контактным центром
♦  в личном кабинете клиента
♦  в интернет-приемной
♦  на портале по ТП ПАО «Россети Московский регион»

ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ОБ ОТКЛЮЧЕНИЯХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И СРОКАХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ/ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ

Исключение трудоемкости подготовки ответов со справочной информацией на запросы потребителей, виртуальный помощник ответит в момент обращения

Гарантированное исключение необходимости увеличения штата сотрудников колл-центра и затрат на их обучение – АС ВДО обучается один раз и на все время

Снижение операционных расходов на подготовку ответов на запросы клиентов

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

Широкова Юлия Александровна
Заместитель директора департамента клиентского обслуживания и продаж услуг энергоснабжения

«Основная цель проекта – освобождение персонала от рутины при подготовке типовых ответов со справочной информацией по запросам клиентов. У нас в неделю порядка 35-45 тыс. запросов справочной информации от наших клиентов по всем каналам. Использование ВДО упрощает и оптимизирует процесс взаимодействия с клиентами и уже привело к положительным эффектам, в том числе – экономическим.

В частности, с использованием ВДО были достигнуты следующие эффекты:

  • сократилось среднее время подготовки устного ответа клиенту с 20 мин и подготовки письменного ответа с 2 часов до мгновенного ответа, не требующего подготовки;
  • улучшилось качество предоставляемой клиентам информации: количество повторных запросов снизилось на 100%, количество жалоб на качество предоставляемой информации снизилось на 75%;
  • выросла производительность на 50%;
  • повысилась лояльность клиентов к ПАО «Россети Московский регион», снизились жалобы на качество предоставляемой информации;
  • сократились накладные расходы на 50%;
  • произошел переход на безбумажный документооборот при взаимодействии с клиентом.

Проект «Виртуальный диалоговый офис клиента ПАО «Россети Московский регион» универсален для всех компаний электросетевого комплекса на территории России. Внедрение данного проекта может быть востребовано как в других ДЗО ПАО «Россети», так и в электросетевых компаниях не входящих в ПАО «Россети». Указанные в программе эффекты могут быть достигнуты в целом в электросетевой отрасли при работе с клиентами».



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие выгоды я и моя компания приобретают от установки ВДО?

Ответ: Основная задача системы – освобождение персонала вашей компании от рутины подготовки типовых ответов по запросам справочной информации от клиентов. К примеру, из разных каналов в неделю поступает порядка 35-45 тыс. запросов справочной информации от клиентов. Внедрив ВДО на сайт и в мобильное приложение, вы сократите в разы количество подготавливаемых ответов. Ведь искусственный интеллект делает это автоматически одновременно нескольким пользователям.

Сколько это стоит и каковы сроки внедрения системы ВДО?

Ответ: Стоимость и сроки внедрения системы определяются исходя из потребностей заказчика. Система ВДО максимально гибко персонализируется под требования и специфику бизнеса в разных отраслях: от энергетики и транспорта до строительства и крупной промышленности.



⇑ Вернуться в начало
Остались вопросы? Позвоните нам!
8 800 220-0-220 # 6
Бесплатный звонок по России

Связаться с нами
Закрыть X

Как к Вам обращаться?

Как с Вами связаться?*

Что вас интересует?

Местоположение объекта для оказания услуг