Светлая линия

8 800 220-0-220 Единый контактный центр

ПАО «Россети Московский регион» предлагает вам готовый современный цифровой продукт — автоматизированную систему сбора данных приборов учета электроэнергии

ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЕР

Система «Цифровой контролер» автоматизирует один из основных бизнес-процессов электросетевой компании —процесс коммерческого учета и реализации услуг по передаче электроэнергии.

Mы предлагаем

Мобильное приложение для контролера на операционной системе Android.

WEB-приложение для автоматизированного рабочего места диспетчера, управляющего работой контролеров.

НАЗНАЧЕНИЕ

01. Оптимизация процесса сбора данных приборов учета электроэнергии.

02. Уменьшение трудозатрат на обработку учетных данных средств учета, поступающих из различных источников:

⇒  получение маршрута и отправка снятых учетных данных на сервер из любого места, где есть доступ к сети Интернет;
⇒  отсутствие трудозатрат для занесения снятых показаний в базу данных.


МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Для функционирования системы линейный персонал, задействованный в проведении работ по обходу потребителей, должен быть оснащен мобильными устройствами с установленным мобильным приложением «Цифровой контролер».

Для работы линейного персонала используется российский защищённый ударопрочный водонепроницаемый планшет на операционной системе Android, соответствует IP67. Обеспечивает до 14 часов работы при температуре -20 °C.

Обладает возможностью чтения NFC-карт и меток.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Получение заданий (маршрутов) на обход

Фотофиксация результатов работ

Фиксация GPS-координат точек учета

Оперативный ввод в приложение результатов работ:

√ снятые показания
√ результаты инструментальных проверок
√ выданные предписания
√ выявленные факты неучтенного потребления

Верификация показаний при вводе, выявление подозрительных показаний, прикрепление к показанию фотографии прибора учета

Формирование визуального маршрута контрольного осмотра на основе данных картографии

Автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера может быть интегрировано с информационной системой заказчика, автоматизирующей бизнес-процессы транспорта электроэнергии.

АРМ диспетчера позволяет:

♦   распределить между обходчиками общий план обхода потребителей, сформированный для территориального подразделения компании на период
♦   контролировать исполнение плана работ в интерактивном режиме
♦   консолидировать информацию, полученную по результатам обходов

Оставить заявку
Закрыть X

Как к Вам обращаться?

Как с Вами связаться?*

Что вас интересует?

Местоположение объекта для оказания услуг

ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ

Повышение достоверности показаний, используемых для формирования полезного отпуска:

выявление грубых ошибок показаний при их вводе на мобильном устройстве

передача дополнительной информации вместе с показаниями (событиями приборов учета, фото, GPS-координатами)

Оптимизация работы и минимизация затрат, связанных со сбором показаний:

экономия бумаги за счет передачи информации в электронном виде между компонентами системы

удобный ввод показаний с использованием специально разработанного интерфейса для мобильных устройств

полуавтоматизированный съем показаний в тех местах, где автоматизированный съем невозможен

эффективное управление трудовыми ресурсами

Сколько это стоит и каковы сроки внедрения системы?

Ответ: Стоимость оказания услуг по передаче неисключительных прав (лицензии) и внедрения, обучения функционалу (опционально), технической поддержки и сопровождения (опционально) выбранного клиентом IT-продукта зависит от различных факторов: организационного и функционального объема проекта, конъюнктуры рынка, текущей прикладной и IT-инфраструктуры Заказчика, количества пользователей и рассчитывается индивидуально в рамках технико-коммерческого предложения, направляемого клиенту по факту выполнения со стороны ПАО «Россети Московский регион» предпроектного обследования предприятия Заказчика.


⇑ Вернуться в начало
Остались вопросы? Позвоните нам!
8 800 220-0-220 # 6
Бесплатный звонок по России

Связаться с нами
Закрыть X

Как к Вам обращаться?

Как с Вами связаться?*

Что вас интересует?

Местоположение объекта для оказания услуг