Светлая линия

8 800 220-0-220 Единый контактный центр

ПАО «Россети Московский регион» предлагает вам готовый современный цифровой продукт —автоматизированную систему управления ключевыми показателями эффективности

Это программный комплекс, обеспечивающий непрерывный процесс создания, получения, обработки и последующего анализа КПЭ (KPI). В ходе реализации системы затрагиваются следующие бизнес-процессы:

 Планирование и контроль достижения стратегических целей
 Анализ эффективности деятельности компании

Мы предлагаем

WEB-приложение для автоматизированного рабочего места

Неисключительные права на использование программного обеспечения.

ПО включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

01. Формирование ключевых показателей эффективности и ведение классификатора КПЭ.
02. Формирование карт КПЭ на заданный отчетный период и ведение реестра карт; формирование и корректировка плановых и фактических значений показателей эффективности в картах КПЭ на заданный отчетный период.
03. Согласование карт КПЭ по настраиваемым маршрутам согласования.
04. Прикрепление документов к показателям в картах КПЭ. Хранение и выгрузка связанных документов.
05. Ведение ролевой модели пользователей, организация доступа пользователей к функциям системы согласно ролевой модели.
06. Формирование отчетов и печатных форм; ведение нормативно-справочной информации.


Оставить заявку
Закрыть X

Как к Вам обращаться?

Как с Вами связаться?*

Что вас интересует?

Местоположение объекта для оказания услуг


ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ

Минимизация нагрузки на сотрудников компании в выполнении рутинных операций, связанных со сбором данных для расчета оценок
Повышение прозрачности всей структуры данных и надежности исходных данных.
Создание инструмента для комплексного анализа эффективности деятельности компании, в том числе с учетом исторических данных.

Сколько это стоит и каковы сроки внедрения системы?

Ответ: Стоимость оказания услуг по передаче неисключительных прав (лицензии) и внедрения, обучения функционалу (опционально), технической поддержки и сопровождения (опционально) выбранного клиентом IT-продукта зависит от различных факторов: организационного и функционального объема проекта, конъюнктуры рынка, текущей прикладной и IT-инфраструктуры Заказчика, количества пользователей и рассчитывается индивидуально в рамках технико-коммерческого предложения, направляемого клиенту по факту выполнения со стороны ПАО «Россети Московский регион» предпроектного обследования предприятия Заказчика.
Остались вопросы? Позвоните нам!
8 800 220-0-220 # 6
Бесплатный звонок по России

Связаться с нами
Закрыть X

Как к Вам обращаться?

Как с Вами связаться?*

Что вас интересует?

Местоположение объекта для оказания услуг