Светлая линия
8 800 220-0-220 Единый контактный центрКорпоративный секретарь
Миссия внутреннего аудита
Сохранение и повышение стоимости организации посредством проведения объективных внутренних аудиторских проверок на основе риск-ориентированного подхода, предоставления рекомендаций и обмена знаниями.
Система корпоративного управления ПАО «Россети Московский регион» формируется в соответствии с рекомендациями Кодекса корпоративного управления, одобренного решением Совета директоров Банка России 21.03.2014 и рекомендованного к применению письмом Банка России от 10.04.2014 №06-52/2463, требованиями действующего законодательства РФ, Устава и внутренних документов Общества, а также исходя из обязательств Общества в связи с обращением его ценных бумаг на российском фондовом рынке.
Общество стремится к соблюдению принципов корпоративного управления, закрепленных Кодексом корпоративного управления Банка России
Корпоративный секретарь Общества назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Генеральным директором Общества на основании решения Совета директоров Общества, принимаемым в порядке, предусмотренном Уставом и Положением о корпоративном секретаре Общества.
Корпоративным секретарем Общества является Свирин Алексей Николаевич (на основании решения Совета директоров Общества от 30.12.2016 (Протокол от 31.12.2016 № 306)). 01.10.2021 А.Н. Свирин назначен на должность директора департамента корпоративного управления и взаимодействия с акционерами – корпоративного секретаря ПАО «Россети Московский регион» (на основании решения совета директоров Общества от 28.09.2021 (Протокол от 30.09.2021 № 497)).
Свирин А.Н. в 2005 г. окончил Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова по специальности «юриспруденция». Алексей Свирин работает в Компании с 2008 года, с 01.10.2021 занимает должность Директора Департамента корпоративного управления и взаимодействия с акционерами – корпоративного секретаря.
Свирин А.Н. не владеет акциями Общества и его ДЗО, аффилированность с членами органов управления Общества и акционерами Общества отсутствует, не имеет судимостей, административные правонарушения в области предпринимательской деятельности, в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг не совершались.
Корпоративный секретарь обеспечивает скоординированную и оперативную работу членов Совета директоров с акционерами Общества и их представителями, с исполнительным органом Общества, руководителями и сотрудниками подразделений Общества с целью обеспечения эффективной деятельности Совета директоров.
В соответствии с п.4.1. Положения о Корпоративном секретаре Общества, утвержденным Советом директоров (Протокол № 298 от 03.10.2016), к функциям Корпоративного секретаря относится:
- участие в обеспечении взаимодействия Общества с органами регулирования, организаторами торговли, регистратором, иными профессиональными участниками рынка ценных бумаг в рамках полномочий, закрепленных трудовым договором за Корпоративным секретарем;
- незамедлительное информирование Совета директоров Общества обо всех выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, а также положений внутренних документов Общества, соблюдение которых относится к функциям Корпоративного секретаря Общества;
- участие во взаимодействии Общества с его акционерами и в предупреждении корпоративных конфликтов, в реализации установленных законодательством Российской Федерации и внутренними документами Общества процедур, обеспечивающих реализацию прав и законных интересов акционеров, контроль за их исполнением в рамках полномочий, закрепленных трудовым договором за Корпоративным секретарем;
- участие в организации подготовки и проведения Общих собраний акционеров Общества в порядке, установленном внутренними документами Общества;
- участие в реализации политики Общества по раскрытию информации, а также обеспечение хранения корпоративных документов Общества в рамках полномочий, закрепленных трудовым договором за Корпоративным секретарем;
- участие в совершенствовании системы и практики корпоративного управления Общества путем представления соответствующих предложений в ответственное структурное подразделение Общества;
- обеспечение текущей деятельности Совета директоров, в том числе:
- разработка и представление Председателю Совета директоров Общества проекта повестки дня очередного заседания Совета директоров в соответствии с Планом работы Совета директоров и предложениями, поступившими от членов Совета директоров, Ревизионной комиссии, Аудитора Общества и Генерального директора;
- обеспечение подготовки и рассылки документов (материалов), необходимых для организации и проведения заседания Совета директоров (уведомление о проведении заседаний, проекты решений по вопросам повестки дня заседания, проекты документов для предварительного ознакомления и др.);
- организационное и техническое обеспечение проведения заседания Совета директоров;
- организация взаимодействия Совета директоров с исполнительными органами Общества, с Комитетами Совета директоров, Аудитором Общества, Ревизионной комиссией и структурными подразделениями Общества;
- организация подготовки и представления документов (информации) по запросам членов Совета директоров;
- подготовка запросов, ответов на письма, поступившие в Совет директоров, за подписью и по поручению Председателя Совета директоров;
- сбор опросных листов, заполненных членами Совета директоров Общества;
- оформление протоколов заседаний Совета директоров и выписок из протоколов заседаний Совета директоров;
- предоставление и заверение подлинности копий протоколов заседаний Совета директоров и Общих собраний акционеров Общества, а также выписок из них; - рассылка документов, утвержденных Советом директоров;
- разработка и ведение номенклатуры дел Совета директоров;
- организация контроля за ходом выполнения решений Совета директоров и Общего собрания акционеров Общества;
- подготовка запросов о предоставлении информации (материалов) по вопросам повестки дня заседаний Совета директоров в адрес подразделений Общества по поручению членов Совета директоров Общества;
- контроль за достоверностью предоставляемой информации и правильностью оформления документов, выносимых на рассмотрение и утверждение Советом директоров;
- подготовка по поручению Председателя Совета директоров (заместителя Председателя Совета директоров) проектов отдельных документов и решений Совета директоров, в том числе проекта Плана работы Совета директоров;
- организация ведения записи хода заседаний Совета директоров, в том числе, с согласия присутствующих членов, на электронные носители; - систематизация и архивирование документов и материалов Совета директоров;
- представление по запросу Председателя Совета директоров и/или ответственных структурных подразделений Общества сведений для оценки эффективности работы Совета директоров и отдельных членов Совета директоров;
- решение иных вопросов и выполнение иных функций, предусмотренных настоящим Положением, Положением о Совете директоров Общества, трудовым договором с Корпоративным секретарем Общества, а также в соответствии с поручениями Председателя и членов Совета директоров Общества.
- обеспечение текущей деятельности Комитетов Совета директоров (исполнение функций Секретаря Комитетов Совета директоров Общества в соответствии с Положениями о Комитетах Совета директоров Общества или участие в подготовке и контроле за исполнением планов работы Комитетов Совета директоров Общества, в контроле за подготовкой и направлением членам Комитетов Совета директоров Общества материалов по вопросам повестки дня).