Светлая линия

8 800 220-0-220 Единый контактный центр

22.01.2013

ОАО «МОЭСК», работая над повышением качества электроснабжения потребителей, особое внимание уделяет обращениям граждан, поступающим на телефон доверия компании. Благодаря одному из таких обращений недавно выявлен факт хищения электроэнергии на востоке Подмосковья. 

Найти энерговоров помогла жительница Егорьевского района. Позвонив на телефон доверия филиала ОАО «МОЭСК» – Восточные электрические сети, женщина сообщила о возможном незаконном подключении к электросетям нескольких домов в одной из деревень Егорьевского района. 

На указанное место выехала комиссия в составе специалистов управления безопасности и управления транспорта электроэнергии филиала ОАО «МОЭСК» Восточные электрические сети. В результате проверки электросетевого оборудования данной местности было установлено, что подключение к сети 0,4 кВ двух домов действительно проведено с нарушением установленного порядка. В отношении абонентов составлены акты о бездоговорном потреблении на 8553,6 кВт*ч на сумму более 20 тыс. руб., после чего их дома отключили от электроснабжения. 

Отметим, что это далеко не первый выявленный случай хищения электрической энергии. Энергетики восточного филиала Московской объединённой электросетевой компании в рамках мероприятий по повышению качества и надёжности электроснабжения потребителей Московской области только в 2012 году провели 1287 рейдов, по результатам которых составлено 1177 актов на 25,0 млн. кВт*ч безучётного потребления и 773 акта на 5,9 млн. кВт*ч бездоговорного потребления на сумму порядка 20 млн. руб. Из них по состоянию на сегодняшний день уже взыскано более 16 млн. рублей.