Светлая линия
8 800 220-0-220 Единый контактный центрКонкурс граффити
Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text
Арт-граффити проект «Футбольные континенты» к Чемпионату мира по футболу-2018
ПАО «МОЭСК» реализовало арт-граффити проект «Футбольные континенты» в спортивном комплексе «Лужники». В рамках проекта восемь художников из семи стран пяти континентов расписали семь трансформаторных подстанций МОЭСК, расположенных на территории спортивного комплекса «Лужники», представив зрителям уникальные граффити, посвященные футболу.
Преобразили подстанции известные граффити-художники: Jamin (Австралия), MueBon (Азия, Тайланд), ChowMein (Африка, ЮАР), дуэт Karski en Beyond (Европа, Нидерланды), Marina Zumi (Южная Америка, Аргентина), Farid Rueda (Северная Америка, Мексика), Vlad Nizmo (Россия).
О работе:
«Изображенный на работе волк - официальный талисман Чемпионата мира-2018 Волк Забивака, а основные использованные цвета - красный и синий - цвета российского флага».
О художнике:
Учился в знаменитой ENAP (Escuela Nacional de Artes Plásticas). Большое влияние на творчество художника оказали: Джон Бейзли, Джеймс Жан, Альфонс Муха, Густав Климт и Хосе де Рибера. Farid Rueda использует различные техники для достижения своих художественных целей. Работы Farid Rueda - это методика калейдоскопических разноцветных узоров. Художник однажды заявил: «Роспись стены требует быстрой работы и постоянной творческой эволюции. Я не люблю работать над одним произведением более пяти дней, так как обычно мне очень быстро становится скучно, и мой разум уже обрабатывает следующую картину».
В течение многих лет Farid Rueda работал вместе с некоторыми очень известными граффити-художниками, такими как Saner и LeSuperDemon. Farid Rueda является приверженцем движения No-galleries и считает, что граффити не должны быть когда-либо сняты и перенесены в музеи. Farid Rueda сказал: «Когда мои работы выставляются в галереях, люди мгновенно «запрограммированы» верить, что то, что они видят, – это искусство, хотя иногда они его не понимают. На улице все по-другому, критики – это весь мир, и художники соприкасаются с любыми зрителями, вне зависимости от их вкусов и знаний в этом вопросе, и это самый большой комплимент в этой области».
Вернуться на главную страницу