Светлая линия
8 800 220-0-220 Единый контактный центрДень открытых дверей по вопросам организации закупочной деятельности
25 мая 2017г. |
с 10:00 до 12:00 |
ПАО «МОЭСК», ул. Вавилова, вл. 7/9, актовый зал, 4 этаж
|
Спикерами мероприятия стали:
Представители НП «ОПОРА РОССИИ»
Члены Совещательных органов по вопросам обеспечения эффективности закупок
В ходе Дне открытых дверей была предусмотрена широкая дискуссионная панель – можно было получить ответы на вопросы о порядке проведения закупочных процедур, расширении доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам, требованиях к участникам и многие другие.
О прошедшем мероприятии
МОЭСК провела День открытых дверей для представителей малого и среднего бизнеса
Накануне Дня предпринимателя ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК, входит в ГК «Россети») провела традиционный День открытых дверей для представителей малого и среднего бизнеса. Прямая трансляция мероприятия, которую посмотрели более полутысячи пользователей, велась на канале Youtube, сайтах: www.moesk.ru и www.rosseti.ru.
Более 50 потенциальных поставщиков и участников закупочных процедур стали участниками активного диалога между руководством ПАО «Россети», ПАО «МОЭСК» и предпринимателями.
Главной целью Дня открытых дверей стало информирование участников торгово-закупочных процедур, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, о мероприятиях в группе компаний ПАО «Россети», направленных на повышение прозрачности закупочной деятельности, соблюдение равноправия, справедливости, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Во вступительном слове директор департамента закупочной деятельности ПАО «Россети» Юрий Зафесов отметил, что Дни открытых дверей пройдут во всех ДЗО группы. Россети и МОЭСК в частности активно участвуют в диалоге с представителями малого и среднего бизнеса. Организуются круглые столы, работает Совещательный орган, который является эффективной площадкой для обсуждения и решения многих проблемных вопросов.
«Мы видим положительный результат от подобных встреч и настроены на то, чтобы они были регулярными», - подчеркнул Юрий Казбекович.
«Интерес к подобного рода мероприятиям с каждым годом растет. Они помогают сделать закупочную деятельность более понятной», - отметила Екатерина Бугрова, директор департамента организации конкурсных процедур ПАО «МОЭСК».
Также было отмечено, что МОЭСК продемонстрировала отличные показатели по итогам 2016 года по объему закупок у субъектов МСП - 73,6% фактического объема закупок в стоимостном выражении. При этом, установленный Постановлением Правительства от 11.12.2014 г. №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках…» минимальный годовой объем закупок у субъектов МСП не должен быть ниже 18 %. С точки зрения среднего количества участников от МСП МОЭСК также лидирует – 6 % при общих показателях по группе компаний Россети в 4,8 %.
Одними из самых открытых и прозрачных компаний в плане проведения закупок назвали ГК «Россети» и ПАО «МОЭСК» член правления, председатель Комиссии по импортозамещению «ОПОРЫ РОССИИ» Валерий Шагаев и член Совета МГО «ОПОРА РОССИИ», председатель Комитета по промышленности Вадим Арутинов. При этом Валерий Михайлович отметил необходимость корректировки Постановления № 1352 в части пересмотра перечня исключений при расчете объема закупок у субъектов МСП.
Руководитель дирекции оценки и мониторинга соответствия АО «Корпорация МСП» Анна Саблукова проинформировала о новых инициативах и продуктах для поддержки субъектов МСП.
С особым интересом участники встретили мастер-класс, подготовленный специалистами департамента организации конкурсных процедур ПАО «МОЭСК», в рамках которого были подробно разобраны типичные ошибки поставщиков при участии в закупках.
Во второй половине встречи предпринимателям была предоставлена возможность напрямую пообщаться с экспертами, задать интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы. В числе прочего предпринимателей интересовало, как в МОЭСК реализуется программа импортозамещения с точки зрения взаимодействия с МСП. Было отмечено, что в ПАО «МОЭСК» с 2012 г. реализуются программы по увеличению доли закупок у отечественных производителей. Их доля выросла с 12% (в 2012 г.) до 87% (в 2016 г). С целью снижения зависимости компании от импортных материалов и оборудования создана специальная комиссия. В результате доля импорта в закупках ПАО «МОЭСК» сократилась с 21% в 2012 г. до 3,7% в 2016 г.
Предприниматели были едины во мнении и дали высокую оценку проведенному мероприятию.
«Сегодня я, как потенциальный поставщик, узнал много интересной информации, которая помогла мне понять суть проведения закупочных процедур. Дискуссия получилась очень живой и крайне полезной», - поделился по завершении мероприятия Дмитрий Круткин, директор по развитию ООО «Электросити».
«Первый раз побывал на Дне открытых дверей в МОЭСК. Мне показалось, что именно эта форма общения с представителями МСП является наиболее эффективной. Я представляю новое предприятие, специализирующееся на оборудовании для сетей. Информация с точки зрения участия в закупочных процедурах была максимально подробной. Спасибо организаторам!», - прокомментировал Владимир Зверев, директор ООО «Вологодский завод промышленных стабилизаторов».
Типичные ошибки, которые допускают участники торгово-закупочных процедур,
проводимых ПАО «МОЭСК» ( презентация, скачать)
Программа Дня открытых дверей
Время |
Программа |
|
09:30-10:00 | Регистрация участников мероприятия. | |
10:00-10:05 | Начало работы Дня открытых дверей. | |
10:05-10:10 |
Выступление Директора департамента закупочной деятельности ПАО «Россети»
Ю.К. Зафесова. |
|
10:10-10:15 |
Выступление Руководителя дирекции оценки и мониторинга соответствия АО «Корпорация МСП»
А.А. Саблуковой. |
|
10:10-10:15 |
Выступление Члена Правления, председателя Комиссии по импортозамещению «ОПОРЫ РОССИИ»
В.М Шагаева. |
|
10:15-10:25 |
Выступление Члена Совета, председатель Комитета по промышленности «ОПОРЫ РОССИИ»
В.Б. Арутинова. |
|
10:25-10:35 | Интерактивный мастер-класс «Как поставщикам избежать типичных ошибок при участии в закупках?» | |
10:35-11:50 | Дискуссионная часть мероприятия. | |
11:50-12:00 | Подведение итогов. | |
12:00-12:25 | Кофе-брейк. | |
12:25-14:00 | Проведение очного заседания Совещательного органа по вопросам обеспечения эффективности закупок ПАО «МОЭСК». |