Светлая линия
8 800 220-0-220 Единый контактный центрИнформация о смене гарантирующего поставщика
С 1 ноября 2021 г. на территории г.о. Красногорск меняется гарантирующий поставщик электроэнергии. Приказом Министерства энергетики Российской Федерации №1130 от 22 октября 2021 г. статус гарантирующего поставщика присвоен АО «Мосэнергосбыт».
ПАО «Россети Московский регион» просит Вас оплатить электроэнергию по 1 ноября включительно. Если у Вас образовалась задолженность с 1 апреля 2020 г. по 1 ноября 2021 г., то ее необходимо оплатить по реквизитам ПАО «Россети Московский регион».
Неоплаченная своевременно задолженность будет взыскиваться в судебном порядке.
Подробная информация о смене гарантирующего поставщика в г.о. Красногорск здесь https://www.mosenergosbyt.ru/
Отвечаем на часто задаваемые вопросы здесь
Информация для потребителей г.о. Красногорск:
С 1 ноября 2021 года на территории г.о. Красногорск меняется гарантирующий поставщик электроэнергии.
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации №1130 от 22 октября 2021 г. статус гарантирующего поставщика присвоен АО «Мосэнергосбыт».
ПАО «Россети Московский регион» просит Вас оплатить электроэнергию по 1 ноября включительно. Если у Вас образовалась задолженность с 1 апреля 2020 г. по 1 ноября 2021 г., то её необходимо оплатить по реквизитам ПАО «Россети Московский регион». Неоплаченная своевременно задолженность будет взыскиваться ПАО «Россети Московский регион» в судебном порядке.
Первые платёжные документы за электроэнергию от АО «Мосэнергосбыт» Вы получите в начале декабря — это будут предварительные счета за ноябрь 2021 года.
Обращаем внимание, что потребителям, проживающим на территории г.о. Красногорск, в Едином личном кабинете АО «Мосэнергосбыт» потребуется добавить новый лицевой счёт.
При возникновении вопросов просим обращаться по номеру телефона 8-499-550-03-33 (доб. 4681, 4683, 4685), либо посетить клиентский офис по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11А (5й этаж).
Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии
№ п/п | Тип счетчика | Межповерочный интервал, лет |
---|---|---|
1 | СО-И449М1-1 | 16 |
2 | СО-И449М | 16 |
3 | СО-50 | 16 |
4 | СО-5У | 16 |
5 | СО-И449 | 8 |
6 | СО-И449М1-2 | 16 |
7 | ЦЭ 2726-21Б | 16 |
8 | СО-ЭУ 10 | 16 |
9 | СО-ЭЭ 6705-4 | 16 |
10 | СО-ЭЭ 6705-5 | 16 |
11 | СО-ЭЭ 6706 | 16 |
12 | СО-5 | 16 |
13 | СО-И446М | 16 |
14 | СО-505 | 16 |
15 | ЦЭ-2736 | 16 |
16 | СО-2М2 | 16 |
17 | ЭЦР 2400 | 16 |
18 | СО-2 | 16 |
19 | СЕ 102 S7 | 16 |
20 | СОЛО | 16 |
21 | СО-2М | 16 |
22 | СО-И446 | 8 |
23 | Меркурий 201.5 | 16 |
24 | Меркурий 200.02 | 16 |
25 | Меркурий 230 | 10 |
26 | Меркурий 231 | 10 |
27 | Энергомера СЕ 102 | 10 |
28 | Энергомера СЕ 301 | 10 |
29 | СТК-1 (Украина) | 6 |
30 | СТК-1 (Беларусь) | 8 |
31 | СТК-3 (Украина) | 6 |
32 | СТК-3 (Беларусь) | 8 |
33 | НЕВА МТ 113 ASOP | 16 |
34 | НЕВА МТ 124 | 16 |
35 | НЕВА 303-1SO | 16 |
Памятка для потребителей Красногорскэнергосбыта с приборами учета электроэнергии, вышедшими за пределы межповерочного интервала
ЭУ – филиал ПАО «Россети Московский регион» - Энергоучет;
КЦ – Контактный цент;
ЛКК – личный кабинет клиента;
ПУ – индивидуальный прибор учет электроэнергии;
ПД – пакет документов (Счет-Договор, Акт сдачи-приёма выполненных работ);
Для абонентов, у которых есть возможность зарегистрироваться в ЛКК:
1. На сайте ПАО «Россети Московский регион» (rossetimr.ru) зарегистрироваться в ЛКК;
2. В ЛКК перейти в раздел «Дополнительные услуги» в верхней части экрана выбрать Услуги по замене приборов учета потребителей Красногорскэнергосбыта, выбрать услугу в соответствии с прибором учета, далее заполнить поля Заявки.
3. В течение 3 рабочих дней после подачи Заявки в ЛКК будет направлен подготовленный ПД, который, необходимо распечатать и подписать.
4. Оплатить Счет-Договор одним из способов: через ЛКК перейдя по ссылке «оплатить» либо по счету в отделении банка;
5. Направить скан (фото) Чека об оплате на адрес электронной почты OleynikovSV@rossetimr.ru или WhatsApp +7(925) 770-12-55;
6. Ожидать телефонный звонок (в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты) для согласования даты и времени выполнения работ;
7. Перед выполнением работ передать представителю ЭУ подписанный Счет-Договор с заполненными реквизитами, а по факту выполнения работ - передать подписанный Акт сдачи-приема выполненных работ.
Для абонентов, у которых нет возможности зарегистрироваться в ЛКК:
1. Позвонить в КЦ на номер 8 (495) 787-97-40 и сообщить оператору контактные данные: ФИО, адрес нахождения ПУ, контактный телефон (сотовый номер обязательно), адрес электронной почты (при наличии); При отсутствии электронной почты, ПД будет направлен через WhatsApp.
2. В течение 3 рабочих дней после подачи Заявки на указанный адрес электронной почты поступит ПД. В случае, если нет электронной почты, ПД будет направлен по WhatsApp;
3. Оплатить Счет одним из способов: на портале Технологического присоединения (ТП), перейдя по ссылке utp.rossetimr.ru/payments, либо в отделении банка;
4. Направить скан (фото) Чека об оплате на адрес электронной почты OleynikovSV@rossetimr.ru или WhatsApp +7(925) 770-12-55;
5. Ожидать телефонный звонок (в течение 2 рабочих дней) для согласования даты и времени выполнения работ;
6. Перед выполнением работ передать представителю ЭУ подписанный Счет-Договор с заполненными реквизитами, а по факту выполнения работ - передать подписанный Акт сдачи-приема выполненных работ.
Как снять показания трехфазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК3-10А1НхРВ (х = 3-9).
Для выполнения операций со счетчиком на его передней панели есть кнопки с номерами:
Кнопки меню счетчика с номерами | ||
---|---|---|
1 ВСЕГО |
2 ПО ТАРИФУ |
3 МОЩНОСТЬ |
4 ОПЛАТА |
5 ВРЕМЯ/ДАТА |
6 КОНТАКТОР |
7 |
8 ВВЕРХ |
9 |
* ВЫБОР |
0 ВНИЗ |
# УСТАНОВКА |
1. Нажатие клавиши №1 приведет к отображению показаний потребленной электрической энергии с момента установки счетчика (кВт/ч).
2. Нажатие клавиши №2 приведет к отображению учтенного количества электрической энергии по действующему тарифу (кВт/ч).
3. Нажатие клавиши №3 приведет к отображению текущего значения потребляемой мощности (Р) (кВт).
4. Нажатие клавиши №4 приведет к отображению остатка суммы денег.
5. Нажатие клавиши №5 приведет к отображению текущих значений времени и даты попеременно.
6. Нажатие клавиши №6 приведет к отображению команды вкл./выкл. контактора, которая будет выполнена при нажатии клавиши 6 (контактор).
В случае возникновения вопросов необходимо обращаться в ПАО «Россети Московский регион» на телефон «Светлой линии» «Россети Московский регион»: 8-800 220-0-220 или по адресу электронной почту: client@rossetimr.ru.