Светлая линия
8 800 220-0-220 Единый контактный центрИнформация о смене гарантирующего поставщика
С 1 ноября 2021 г. на территории г.о. Красногорск меняется гарантирующий поставщик электроэнергии. Приказом Министерства энергетики Российской Федерации №1130 от 22 октября 2021 г. статус гарантирующего поставщика присвоен АО «Мосэнергосбыт».
ПАО «Россети Московский регион» просит Вас оплатить электроэнергию по 1 ноября включительно. Если у Вас образовалась задолженность с 1 апреля 2020 г. по 1 ноября 2021 г., то ее необходимо оплатить по реквизитам ПАО «Россети Московский регион».
Неоплаченная своевременно задолженность будет взыскиваться в судебном порядке.
Подробная информация о смене гарантирующего поставщика в г.о. Красногорск здесь https://www.mosenergosbyt.ru/
Отвечаем на часто задаваемые вопросы здесь
Информация для потребителей с приборами учета с ПРЕДОПЛАТОЙ
♦ Если у вас отключился свет (ссылка)
Информация для потребителей Красногорска, у которых установлены приборы учета со смарт-картами
В апреле этого года, функции гарантирующего поставщика по решению Министерства энергетики РФ в зоне деятельности АО «Красногорскэнергосбыт» перешли к ПАО «Россети Московский регион». За это время было отрегулировано взаимодействие с основной частью потребителей. С целью организации качественного клиентского обслуживания заключен агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России – АО «Мосэнергосбыт», на сайте которого запущен «Личный кабинет», позволяющий жителям Красногорска удобно и быстро передавать показания электросчетчиков и оплачивать электроэнергию.
Особое внимание энергетиков «Россети Московский регион» сосредоточено на потребителях, у которых установлены так называемые предоплатные счетчики. Именно по этим приборам учета возникает больше всего вопросов и проблем, требующих скорейшего решения.
АО «Красногорскэнергосбыт», не согласовав свои действия с «Россети Московский регион», в одностороннем порядке обратился в «Сбербанк» с требованием прекратить обслуживание смарт-карт. С 8 июня 2020 года потребители с предоплатными счетчиками не могут вносить денежные средства на карты!
В настоящее время большая часть предоплатных счетчиков перепрограммирована специалистами «Россети Московский регион» на обычный способ расчета по факту потребления электроэнергии. Процедура перепрограммирования осуществляется заблаговременно в целях предотвращения внезапного отключения электроснабжения при достижении нулевого баланса на приборе учета. Потребители, которые еще не перепрограммировали счетчик, должны обратиться в ПАО «Россети Московский регион» по круглосуточному телефону 8 800 220-0-220 и оставить заявку на перепрограммирование прибора учета. Во избежание необоснованного ограничения энергоснабжения рекомендуем Вам не дожидаться полного израсходования предоплаченных денежных средств и оставить заявку на перепрограммирование не позднее, чем за сутки до предполагаемого обнуления баланса предоплаты.
Уважаемые потребители, по всем возникающим вопросам звоните по бесплатному круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8 800 220-0-220.
Разъяснения для клиентов, которым ПАО «Россети Московский регион» произвело перепрограммирование приборов учета с предоплатой
Уважаемые абоненты!
• С даты перепрограммирования Вашего прибора учета Вы перешли на способ оплаты за фактически потребленную электроэнергию вместо предоплатного способа расчетов.
Всем потребителям, у которых установлены приборы учета с функцией предоплаты, после перепрограммирования (отключения функции предоплаты) прибора учета специалистами ПАО «Россети Московский регион», вручается памятка по итогам перепрограммирования с указание даты проведенного перепрограммирования и фиксацией показаний и остатка неизрасходованных денежных средств на дату перепрограммирования прибора учета. Для возврата уже израсходованных (списанных с прибора учета) в период с 01.04.2020 до даты перепрограммирования денежных средств и остатка неизрасходованных предоплаченных денежных средств, потребителю необходимо самостоятельно обратиться в АО «КЭС» с заявлением о возврате денежных средств потребителю либо перечислении новому гарантирующему поставщику. В качестве подтверждающего документа потребитель должен предоставить в АО «КЭС» оригинал памятки по итогам перепрограммирования. В случае если потребитель не получил (отсутствовал дома) или утерял памятку по итогам перепрограммирования, он может обратиться в ПАО «Россети Московский регион» с просьбой предоставить информацию о результатах перепрограммирования прибора учета. Обратиться потребитель может как дистанционно по электронной почте на официальный ящик client@rossetimr.ru , так и очно в офис обслуживания клиентов по адресу: г.Красногорск, ул. Дачная, д. 11А, 5-ый этаж.
Подробнее с процедурой возврата денежных средств Вы можете ознакомиться на сайте АО «КЭС» в разделе https://kes-krasnogorsk.ru/o-kompanii/novosti/news/kopiya-vnimanie-vozvrat-pereplaty-na-01.04.2020-v-rezhime-ochno-distancionnogo-obsluzhivaniya.html.
Денежные средства будут зачислены на лицевой счет потребителя в течение пяти рабочих дней после перевода денежных средств АО «КЭС» в ПАО «Россети Московский регион».
После того как Вам произвели перепрограммирование прибора учета, Вам необходимо обеспечить регулярную передачу показаний прибора учета одним из следующих способов:
• В Личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
• По телефону контакт центра АО «Мосэнергосбыт»: 8 (499) 550-9-550 (для соединения с оператором необходимо произнести слово «оператор»);
• на сайте sbyt.rossetimr.ru;
• по телефону «Светлой линии» ПАО «Россети Московский регион» 8 (800) 220-0-220 (круглосуточно);
• При проведении оплат в каналах «Сбербанка» (в том числе Сбербанк Онлайн).
В целях формирования корректных начислений за потребленную электроэнергию показания приборов учета необходимо передавать с 15 по 26 число каждого месяца. В случае непредставления показаний, начисления будет осуществляться в соответствии с действующими нормами Законодательства (по среднему, по нормативу).
Разъяснения для клиентов, которым не выполнено перепрограммирование приборов учета с предоплатой
Уважаемые абоненты!
Если у Вас еще не перепрограммировали прибор учета, но баланс предоплаты близок или уже достиг нулевого значения, Вы можете обратиться в контактный центр ПАО «Россети Московский регион» по телефону 8 800 220-0-220 и подать заявку на перепрограммирование прибора учета. Во избежание необоснованного ограничения энергоснабжения рекомендуем Вам не дожидаться полного израсходования предоплаченных денежных средств и оставить заявку на перепрограммирование не позднее, чем за сутки до предполагаемого обнуления баланса предоплаты.
В случае возникновения вопросов, их можно задать по телефону 8 (800) 220-0-220.
Как снять показания трехфазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК3-10А1НхРВ (х = 3-9).
Для выполнения операций со счетчиком на его передней панели есть кнопки с номерами:
Кнопки меню счетчика с номерами | ||
---|---|---|
1 ВСЕГО |
2 ПО ТАРИФУ |
3 МОЩНОСТЬ |
4 ОПЛАТА |
5 ВРЕМЯ/ДАТА |
6 КОНТАКТОР |
7 |
8 ВВЕРХ |
9 |
* ВЫБОР |
0 ВНИЗ |
# УСТАНОВКА |
1. Нажатие клавиши №1 приведет к отображению показаний потребленной электрической энергии с момента установки счетчика (кВт/ч).
2. Нажатие клавиши №2 приведет к отображению учтенного количества электрической энергии по действующему тарифу (кВт/ч).
3. Нажатие клавиши №3 приведет к отображению текущего значения потребляемой мощности (Р) (кВт).
4. Нажатие клавиши №4 приведет к отображению остатка суммы денег.
5. Нажатие клавиши №5 приведет к отображению текущих значений времени и даты попеременно.
6. Нажатие клавиши №6 приведет к отображению команды вкл./выкл. контактора, которая будет выполнена при нажатии клавиши 6 (контактор).
В случае возникновения вопросов необходимо обращаться в ПАО «Россети Московский регион» на телефон «Светлой линии» «Россети Московский регион»: 8 800 220-0-220 или по адресу электронной почту: client@rossetimr.ru.