ИЗВЕЩЕНИЕ О СМЕНЕ ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Уважаемый абонент!

Сообщаем Вам, что с 01 апреля 2020 года на основании приказа Министерства энергетики Российской Федерации статус гарантирующего поставщика электрической энергии в г.о. Красногорск Московской области присвоен Публичному акционерному обществу «Россети Московский регион». Смена гарантирующего поставщика не приведет к увеличению тарифов на электрическую энергию и изменению условий ее поставки. Работа по энергоснабжению населения будет реализована силами филиала ПАО «Россети Московский регион» - «Энергоучет» с привлечением АО «Мосэнергосбыт». Для формирования корректных начислений и во избежание возникновения задолженности за потребленную электрическую энергию Вам необходимо:

Уведомляем Вас о необходимости заключения договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с ПАО «Россети Московский регион», согласно п. 21 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 005.2012 № 442.

ПАО «Россети Московский регион» будет заключен договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с каждым обратившимся (акцептовавшим оферту) потребителем электрической энергии. Работа по энергоснабжению будет реализована силами филиала ПАО «Россети Московский регион» - «Энергоучет» с привлечением АО «Мосэнергосбыт».

Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.

Объемы электрической энергии, потребленной с 01 апреля 2020 года, подлежат оплате в адрес ПАО «Россети Московский регион» по реквизитам:

Получатель: ПАО «Россети Московский регион»
ИНН 5036065113 КПП 997650001
Расчетный счет: 40702810600000017847
Банк: ГПБ (АО)
БИК Банка 044525823
Кор счет Банка 30101810200000000823

Основание:
Заключенный с ПАО «Россети Московский регион» договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии).

По всем вопросам Вы можете получить подробную консультацию по телефону договорного отдела 8 (499) 550-0-333, доб. 1033, 1028, 1038, 1022, 1050 или обратиться в Клиентский офис по адресу: 141410, Московская область, г. Химки, проспект Юбилейный, д.77.

Почасовые показания электрической энергии можно отправлять Кобзевой Яне Витальевне на адрес электронной почты kobzeva_Yv@mosenergosbyt.ru, телефон для связи 8 (499) 550-0-333, доб. 1017.

По прочим вопросам можно обращаться к Рыбкину Дмитрию Олеговичу по телефону 8 (916) 035-30-78.

Проверьте, не истек ли межповерочный интервал Вашего прибора учета!

Напоминаем о необходимости следить за соблюдением межповерочного интервала (МПИ) прибора учета. Электросчетчик с истекшим МПИ считается неисправным. Его показания не могут приниматься для расчёта потребленной электроэнергии. Определение объема потребленной электроэнергии и начисление оплаты в таком случае выполняются с применением расчетных методов в соответствии с требованиями п.59, 60 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Во избежание увеличения платы за электроэнергию, в случае если у Вашего счетчика истек МПИ, Вам необходимо его заменить. Вы также можете произвести поверку счетчика, самостоятельно обратившись в специализированную организацию, имеющую соответствующую государственную аккредитацию.

По всем вопросам Вы можете получить подробную консультацию по телефону 8 (495) 787-97-40.

В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.

Собственник энергопринимающих устройств несет ответственность за действия привлеченных им лиц по установке, замене и эксплуатации приборов учета, осуществляемые ими в интересах такого собственника, и не освобождается от определенных в Правилах коммерческого учета последствий нарушения установленных сроков организации учета электрической энергии.

Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии


№ п/п Тип счетчика Межповерочный интервал, лет
1 СО-И449М1-1 16
2 СО-И449М 16
3 СО-50 16
4 СО-5У 16
5 СО-И449 8
6 СО-И449М1-2 16
7 ЦЭ 2726-21Б 16
8 СО-ЭУ 10 16
9 СО-ЭЭ 6705-4 16
10 СО-ЭЭ 6705-5 16
11 СО-ЭЭ 6706 16
12 СО-5 16
13 СО-И446М 16
14 СО-505 16
15 ЦЭ-2736 16
16 СО-2М2 16
17 ЭЦР 2400 16
18 СО-2 16
19 СЕ 102 S7 16
20 СОЛО 16
21 СО-2М 16
22 СО-И446 8
23 Меркурий 201.5 16
24 Меркурий 200.02 16
25 Меркурий 230 10
26 Меркурий 231 10
27 Энергомера СЕ 102 10
28 Энергомера СЕ 301 10
29 СТК-1 (Украина) 6
30 СТК-1 (Беларусь) 8
31 СТК-3 (Украина) 6
32 СТК-3 (Беларусь) 8
33 НЕВА МТ 113 ASOP 16
34 НЕВА МТ 124 16
35 НЕВА 303-1SO 16

Памятка для потребителей Красногорскэнергосбыта с приборами учета электроэнергии, вышедшими за пределы межповерочного интервала

ЭУ – филиал ПАО «Россети Московский регион» - Энергоучет;
КЦ – Контактный цент;
ЛКК – личный кабинет клиента;
ПУ – индивидуальный прибор учет электроэнергии;
ПД – пакет документов (Счет-Договор, Акт сдачи-приёма выполненных работ);


Для абонентов, у которых есть возможность зарегистрироваться в ЛКК:

1. На сайте ПАО «Россети Московский регион» (rossetimr.ru) зарегистрироваться в ЛКК;
2. В ЛКК перейти в раздел «Дополнительные услуги» в верхней части экрана выбрать Услуги по замене приборов учета потребителей Красногорскэнергосбыта, выбрать услугу в соответствии с прибором учета, далее заполнить поля Заявки.
3. В течение 3 рабочих дней после подачи Заявки в ЛКК будет направлен подготовленный ПД, который, необходимо распечатать и подписать.
4. Оплатить Счет-Договор одним из способов: через ЛКК перейдя по ссылке «оплатить» либо по счету в отделении банка;
5. Направить скан (фото) Чека об оплате на адрес электронной почты OleynikovSV@rossetimr.ru или WhatsApp +7(925) 770-12-55;
6. Ожидать телефонный звонок (в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты) для согласования даты и времени выполнения работ;
7. Перед выполнением работ передать представителю ЭУ подписанный Счет-Договор с заполненными реквизитами, а по факту выполнения работ - передать подписанный Акт сдачи-приема выполненных работ.


Для абонентов, у которых нет возможности зарегистрироваться в ЛКК:

1. Позвонить в КЦ на номер 8 (495) 787-97-40 и сообщить оператору контактные данные: ФИО, адрес нахождения ПУ, контактный телефон (сотовый номер обязательно), адрес электронной почты (при наличии); При отсутствии электронной почты, ПД будет направлен через WhatsApp.
2. В течение 3 рабочих дней после подачи Заявки на указанный адрес электронной почты поступит ПД. В случае, если нет электронной почты, ПД будет направлен по WhatsApp;
3. Оплатить Счет одним из способов: на портале Технологического присоединения (ТП), перейдя по ссылке utp.rossetimr.ru/payments, либо в отделении банка;
4. Направить скан (фото) Чека об оплате на адрес электронной почты OleynikovSV@rossetimr.ru или WhatsApp +7(925) 770-12-55;
5. Ожидать телефонный звонок (в течение 2 рабочих дней) для согласования даты и времени выполнения работ;
6. Перед выполнением работ передать представителю ЭУ подписанный Счет-Договор с заполненными реквизитами, а по факту выполнения работ - передать подписанный Акт сдачи-приема выполненных работ.