Светлая линия
8 800 220-0-220 Единый контактный центрФизические лица
С 1 ноября 2021 г. на территории г.о. Красногорск меняется гарантирующий поставщик электроэнергии. Приказом Министерства энергетики Российской Федерации №1130 от 22 октября 2021 г. статус гарантирующего поставщика присвоен АО «Мосэнергосбыт».
ПАО «Россети Московский регион» просит Вас оплатить электроэнергию по 1 ноября включительно. Если у Вас образовалась задолженность с 1 апреля 2020 г. по 1 ноября 2021 г., то ее необходимо оплатить по реквизитам ПАО «Россети Московский регион».
Неоплаченная своевременно задолженность будет взыскиваться в судебном порядке.
Подробная информация о смене гарантирующего поставщика в г.о. Красногорск здесь https://www.mosenergosbyt.ru/
Отвечаем на часто задаваемые вопросы здесь
ИЗВЕЩЕНИЕ О СМЕНЕ ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Уважаемый абонент!
Сообщаем Вам, что с 01 апреля 2020 года на основании приказа Министерства энергетики Российской Федерации статус гарантирующего поставщика электрической энергии в Красногорском районе Московской области присвоен Публичному акционерному обществу «Московская объединенная электросетевая компания» (ПАО «МОЭСК», работает под брендом «Россети Московский регион»). Смена гарантирующего поставщика не приведет к увеличению тарифов на электрическую энергию и изменению условий ее поставки. Работа по энергоснабжению населения будет реализована силами филиала ПАО «МОЭСК» -«Энергоучет» с привлечением АО «Мосэнергосбыт». Для формирования корректных начислений и во избежание возникновения задолженности за потребленную электрическую энергию Вам необходимо:
1. Снять показания приборов учета электрической энергии по состоянию на 01 апреля 2020 года. Передать показания в ПАО «МОЭСК» можно на сайте sbyt.moesk.ru. Если возникли вопросы, их можно задать по телефону 8 (499) 550-9-550.
2. Оплачивать электрическую энергию, потребленную начиная с 01 апреля 2020 года, строго в адрес ПАО «МОЭСК» по реквизитам:
Получатель: ПАО «МОЭСК»
ИНН 5036065113 КПП 997650001
Расчетный счет: 40702810638000257329
Банк: ПАО «Сбербанк»
БИК 044525225
Кор счет Банка 30101810400000000225
3. Счета на оплату электрической энергии с новыми реквизитами будут выставлены в первой ' декаде мая 2020 года и доставлены в почтовые ящики. Перед оплатой счета проверьте, совпадают ли реквизиты в квитанции с указанными в данной листовке.
По всем вопросам Вы можете получить подробную консультацию по телефону контактного центра 8 (499) 550-9-550.
Проверьте, не истек ли межповерочный интервал Вашего прибора учета!
Напоминаем о необходимости следить за соблюдением межповерочного интервала (МПИ) прибора учета. Электросчетчик с истекшим МПИ считается неисправным. Его показания не могут приниматься для расчёта потребленной электроэнергии. Определение объема потребленной электроэнергии и начисление оплаты в таком случае выполняются с применением расчетных методов в соответствии с требованиями п.59, 60 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Во избежание увеличения платы за электроэнергию, в случае если у Вашего счетчика истек МПИ, Вам необходимо его заменить.
По всем вопросам Вы можете получить подробную консультацию по телефону 8 (495) 787-97-40.
В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.
Собственник энергопринимающих устройств несет ответственность за действия привлеченных им лиц по установке, замене и эксплуатации приборов учета, осуществляемые ими в интересах такого собственника, и не освобождается от определенных в Правилах коммерческого учета последствий нарушения установленных сроков организации учета электрической энергии.
Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии
№ п/п | Тип счетчика | Межповерочный интервал, лет |
---|---|---|
1 | СО-И449М1-1 | 16 |
2 | СО-И449М | 16 |
3 | СО-50 | 16 |
4 | СО-5У | 16 |
5 | СО-И449 | 8 |
6 | СО-И449М1-2 | 16 |
7 | ЦЭ 2726-21Б | 16 |
8 | СО-ЭУ 10 | 16 |
9 | СО-ЭЭ 6705-4 | 16 |
10 | СО-ЭЭ 6705-5 | 16 |
11 | СО-ЭЭ 6706 | 16 |
12 | СО-5 | 16 |
13 | СО-И446М | 16 |
14 | СО-505 | 16 |
15 | ЦЭ-2736 | 16 |
16 | СО-2М2 | 16 |
17 | ЭЦР 2400 | 16 |
18 | СО-2 | 16 |
19 | СЕ 102 S7 | 16 |
20 | СОЛО | 16 |
21 | СО-2М | 16 |
22 | СО-И446 | 8 |
23 | Меркурий 201.5 | 16 |
24 | Меркурий 200.02 | 16 |
25 | Меркурий 230 | 10 |
26 | Меркурий 231 | 10 |
27 | Энергомера СЕ 102 | 10 |
28 | Энергомера СЕ 301 | 10 |
29 | СТК-1 (Украина) | 6 |
30 | СТК-1 (Беларусь) | 8 |
31 | СТК-3 (Украина) | 6 |
32 | СТК-3 (Беларусь) | 8 |
33 | НЕВА МТ 113 ASOP | 16 |
34 | НЕВА МТ 124 | 16 |
35 | НЕВА 303-1SO | 16 |
Информация для потребителей с приборами учета с ПРЕДОПЛАТОЙ
Уважаемые абоненты!
В соответствии с Приказом Минэнерго РФ №211 от 20 марта 2020 года, с 1 апреля 2020 года ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») приступило к исполнению обязанностей гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии на территории Красногорского района Московской области в отношении потребителей, ранее обслуживавшихся гарантирующим поставщиком АО «Красногорскэнергосбыт».
В ходе принятия ПАО «МОЭСК» приборов учета, установленных у потребителей, выяснилось, что у части абонентов установлены приборы учета электрической энергии с предоплатой. Если у вас установлен такой прибор учета, просим вас до 1 апреля 2020 года провести платеж электроэнергии в объеме потребления за месяц, в этом случае подача электроэнергии не будет прекращена. Кроме того, с 1 по 10 апреля необходимо передать показания прибора учета в ПАО «МОЭСК». Это можно сделать онлайн с помощью формы, расположенной выше или по телефону 8(499) 550-9-550.
В настоящее время новый гарантирующий поставщик электроэнергии в Красногорском районе ПАО «МОЭСК» ведет переговоры о заключении договора аренды программного обеспечения и оборудования, позволяющего вносить денежные средства на карту, устанавливаемую в счетчик. После заключения договора средства, внесенные вами до 1 апреля в качестве оплаты за электроэнергию, будут перечислены на счет МОЭСК.
У большинства приборов учета с предоплатой истек межповерочный интервал (МПИ). Приборы учета с истекшим МПИ считаются неисправными и требуют замены, их показания не могут приниматься для расчета потребленной электроэнергии. Вы также можете произвести поверку счетчика, самостоятельно обратившись в специализированную организацию, имеющую соответствующую государственную аккредитацию.
Для того чтобы узнать истек ли МПИ прибора учета, необходимо сверить его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными в таблице. Если у вашего прибора учета истек МПИ, у вас есть возможность заменить прибор учета с предоплатой на новый, не требующий авансовых платежей. Для этого необходимо оставить заявку по телефону 8(495) 787-97-40.
Как снять показания однофазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК1-10Вuх (х=1или 5).
Для того чтобы узнать показания прибора учета, необходимо кратковременно нажимать клавишу «Выбор». Нажимая ее несколько раз, на электросчетчике последовательно появится следующая информация:
· Показания потребленной электрической энергии с момента установки счетчика, (0Е) кВт/ч;
· Потребленное количество электрической энергии по действующему тарифу, кВт/ч (1Е-дневной тариф, 2Е-ночной тариф);
· Текущее значение потребляемой мощности, (Р) кВт;
· Остаток суммы денег, (руб.);
· Текущее время и дата, переменно;
· Надпись «CONT OFF» или «CONT ON», которые означают наличие или отсутствие электроэнергии в Вашей квартире.
В случае возникновения вопросов необходимо обращаться в ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») на телефон «Светлой линии» МОЭСК: 8-800-700-40-70 или по адресу электронной почты: client@moesk.ru.
Как снять показания трехфазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК3-10А1НхРВ (х = 3-9).
Для выполнения операций со счетчиком на его передней панели есть кнопки с номерами:
Кнопки меню счетчика с номерами | ||
---|---|---|
1 ВСЕГО |
2 ПО ТАРИФУ |
3 МОЩНОСТЬ |
4 ОПЛАТА |
5 ВРЕМЯ/ДАТА |
6 КОНТАКТОР |
7 |
8 ВВЕРХ |
9 |
* ВЫБОР |
0 ВНИЗ |
# УСТАНОВКА |
1. Нажатие клавиши №1 приведет к отображению показаний потребленной электрической энергии с момента установки счетчика (кВт/ч).
2. Нажатие клавиши №2 приведет к отображению учтенного количества электрической энергии по действующему тарифу (кВт/ч).
3. Нажатие клавиши №3 приведет к отображению текущего значения потребляемой мощности (Р) (кВт).
4. Нажатие клавиши №4 приведет к отображению остатка суммы денег.
5. Нажатие клавиши №5 приведет к отображению текущих значений времени и даты попеременно.
6. Нажатие клавиши №6 приведет к отображению команды вкл./выкл. контактора, которая будет выполнена при нажатии клавиши 6 (контактор).
В случае возникновения вопросов необходимо обращаться в ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») на телефон «Светлой линии» МОЭСК: 8-800-700-40-70 или по адресу электронной почту: client@moesk.ru.